+7 (8442) 26-44-44  

Новости Компании

   

   16 декабря 2010 года Сервисный Центр ООО "ЗУБР" аттестован в качестве Сервисного Центра "КАМАЗ" для оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техники КАМАЗ на территории Волгоградской области, свидетельство № 01/2010-685С-102/.


    Политика в области сервиса ОАО «КАМАЗ»
 Открытое Акционерное Общество «КАМАЗ» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой «КАМАЗ»  в любом регионе России и зарубежья через фирменную сеть сервиса.
   Конкурентоспособность и эффективность производственно-сбытовой деятельности ОАО «КАМАЗ» обеспечивается  развитой Системой сервиса.
 Система сервиса гарантирует каждому потребителю необходимый комплекс услуг при приобретении автомобильной  техники «КАМАЗ», в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически выгодной  эксплуатации.
   Основой качественного сервиса является сочетание современных методов и средств организации, высокой  квалификации, инициативы, мотивации труда и ответственности каждого работника.
    Реализация Политики в области сервиса обеспечивается ОАО «КАМАЗ» за счет:
  * управления сервисной сетью через организацию сервиса как одного из базовых процессов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями стандартов ИСО серии 9000:2000;
  * периодической аттестации сервисных центров на соответствие требованиям стандартов системы сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;
  * подготовки потребителя к эффективной и безопасной эксплуатации продукции;
  * предоставления каждому потребителю квалифицированных услуг по предпродажному, гарантийному и послегарантийному сервису, с использованием запасных частей, узлов и агрегатов, которые по качеству соответствуют требованиям ОАО «КАМАЗ»;
  * оперативной поставки запасных частей в течении 72 часов с использованием сети региональных складов и активного сотрудничества с поставщиками покупных изделий;
  * своевременного обеспечения субъектов сервисной сети технологической, нормативной и эксплуатационно-ремонтной документацией;
  * проведения целевого обучения и повышения квалификации технического и производственного персонала субъектов сервисной сети;
  * системы сбора и передачи информации о состоянии качества продукции с маркой «КАМАЗ» на стадиях производства, хранения и эксплуатации;
  * совершенствования и развития производственной базы субъектов сервисной сети;
  * инвестиций в развитие сервисной инфраструктуры, соответствующей условиям эксплуатации продукции в каждом регионе;
  * рассмотрения и удовлетворения обращений потребителя по качеству автомобильной техники «КАМАЗ» в гарантийный период эксплуатации в течении 20 дней, увеличения срока гарантии автомобилей «КАМАЗ» до 18 месяцев и гарантийного пробега до 50 тыс. км;
  * постоянного повышения технического уровня и качества продукции ОАО «КАМАЗ» с целью увеличения показателей конкурентоспособности и снижения затрат в эксплуатации у конечного потребителя.

Постоянное совершенствование и развитие Системы сервиса гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции ОАО «КАМАЗ».

Руководство ОАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области сервиса продукции.

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» С.А. Когогин

                                                                                                                                                          Источник: www.kamaz.ru

 

  4 из 47 
Связаться с нами
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Компанию ВАЛ). Пересылая в свои персональные данные в Компанию ВАЛ, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.