Контакты
Новости
Архив новостей / 2010 /

Новости Компании

   

   16 декабря 2010 года Сервисный Центр ООО "ЗУБР" аттестован в качестве Сервисного Центра "КАМАЗ" для оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техники КАМАЗ на территории Волгоградской области, свидетельство № 01/2010-685С-102/.


    Политика в области сервиса ОАО «КАМАЗ»
 Открытое Акционерное Общество «КАМАЗ» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой «КАМАЗ»  в любом регионе России и зарубежья через фирменную сеть сервиса.
   Конкурентоспособность и эффективность производственно-сбытовой деятельности ОАО «КАМАЗ» обеспечивается  развитой Системой сервиса.
 Система сервиса гарантирует каждому потребителю необходимый комплекс услуг при приобретении автомобильной  техники «КАМАЗ», в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически выгодной  эксплуатации.
   Основой качественного сервиса является сочетание современных методов и средств организации, высокой  квалификации, инициативы, мотивации труда и ответственности каждого работника.
    Реализация Политики в области сервиса обеспечивается ОАО «КАМАЗ» за счет:
  * управления сервисной сетью через организацию сервиса как одного из базовых процессов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями стандартов ИСО серии 9000:2000;
  * периодической аттестации сервисных центров на соответствие требованиям стандартов системы сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;
  * подготовки потребителя к эффективной и безопасной эксплуатации продукции;
  * предоставления каждому потребителю квалифицированных услуг по предпродажному, гарантийному и послегарантийному сервису, с использованием запасных частей, узлов и агрегатов, которые по качеству соответствуют требованиям ОАО «КАМАЗ»;
  * оперативной поставки запасных частей в течении 72 часов с использованием сети региональных складов и активного сотрудничества с поставщиками покупных изделий;
  * своевременного обеспечения субъектов сервисной сети технологической, нормативной и эксплуатационно-ремонтной документацией;
  * проведения целевого обучения и повышения квалификации технического и производственного персонала субъектов сервисной сети;
  * системы сбора и передачи информации о состоянии качества продукции с маркой «КАМАЗ» на стадиях производства, хранения и эксплуатации;
  * совершенствования и развития производственной базы субъектов сервисной сети;
  * инвестиций в развитие сервисной инфраструктуры, соответствующей условиям эксплуатации продукции в каждом регионе;
  * рассмотрения и удовлетворения обращений потребителя по качеству автомобильной техники «КАМАЗ» в гарантийный период эксплуатации в течении 20 дней, увеличения срока гарантии автомобилей «КАМАЗ» до 18 месяцев и гарантийного пробега до 50 тыс. км;
  * постоянного повышения технического уровня и качества продукции ОАО «КАМАЗ» с целью увеличения показателей конкурентоспособности и снижения затрат в эксплуатации у конечного потребителя.

Постоянное совершенствование и развитие Системы сервиса гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции ОАО «КАМАЗ».

Руководство ОАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области сервиса продукции.

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» С.А. Когогин

                                                                                                                                                          Источник: www.kamaz.ru

 

 
Online-консультант